Ходовые тележки кранов предназначены для передвижения всей конструкции в горизонтальной плоскости и отличаются друг от друга в зависимости от типа крана. Ходовое устройство может быть различным: рельсовым, автомобильным, пневмоколесным, шагающим и гусеничным, рельсовыми. Самым распространённым типом ходовых тележек считаются рельсовые, они применяются на башенных, козловых, мостовых кранах.
Наиболее распространёнными поломками ходовых тележек считаются проблемы с муфтами, редукторами или самими колёсами. Все типы кранов, использующие в своей работе колёса, снабжены возможностью демонтажа ходовой системы для возможности ее ремонта без демонтажа всей конструкции крана. Зачастую, для демонтажа тележек используется специальная техника, которая имеет возможность доставить повреждённый узел к месту ремонта при невозможности провести обслуживание на места работы.
Процесс ремонта ходовых тележек крана состоит из нескольких этапов. При любом виде поломки, первым этапом является диагностика всего механизма передвижения, независимо от существующих проблем. Это производится с целью недопущения дальнейших поломок проблемных деталей, которые нельзя было осмотреть на месте работы. Также все детали после разборки тележки подлежат очистке и смазке.
Непосредственный ремонт повреждённого узла производится опытными специалистами в соответствии с техническими нормами. В подавляющем большинстве случаев проблемы с ходовой тележкой связаны с необходимостью замены тех или иных деталей, поэтому техническая база ремонтной организации всегда должна находиться в состоянии, которое позволяет быстро подобрать для замены необходимый узел.
Отремонтированная тележка возвращается к месту установки крана и монтируется на место. Технические требования к процедуре ремонта подразумевают обязательное тестирование слаженной работы всех механизмов ходовой тележки.
В процессе эксплуатации крана требуется проведения периодических технических осмотров тележек. Важность этой меры неоспорима, поскольку от надёжности тележки зависит не только чёткая работа механизма передвижения, но и устойчивость всего подъемного механизма.
Направьте запрос по электронной почте stroyvektor@bk.ru
и наш специалист свяжется с Вами!