Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Мы предлагаем
Проекты

ООО ПКФ "СтройВектор" в сотрудничестве со специалистами Нязепетровского краностроительного завода смонтировали безоголовочный кран КБ-586 в микрорайоне "Парковый"

 

 

февраль 2018 г. 

Запущен в производство и уже практически готов к покраске очередной комплект анкеров на башенный кран.

   

 





Курс валют
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
GBPКурс Фунта к рублю на сегодня00.000
UAHКурс гривны к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru

Восстановление (наплавка) ходовых колес

Восстановление колес водн QR

В колёсных парах и в качестве ходовых колёс тяжёлых грузоподъёмных машин, обычно используются, изготавливаемые из штампованных заготовок из стали 65Г, поковок стали 45, 50, 75 и 65Г, проката стали 75 и 65Г, отливок из стали 55 и 35ГЛ согласно Техническим условиям ГОСТ 28648-90. При их эксплуатации в течение 8-10 лет в первую очередь подвергаются износу и утончению поверхность катания и реборды. Чем выше твёрдость рабочей поверхности колеса, тем больше и его износостойкость. Однако если рабочий слой окажется слишком твёрдым, быстрее изнашиваться будут рельсы, а их замена - операция, которая обходится не дешево.

Таким образом, оптимальным можно считать такой способ восстановления ходовых колёс кранов, когда твёрдость рабочего слоя его поверхности катания будет на несколько процентов меньше, чем твёрдость рельса.

Перед операцией наплавки ходовое колесо предварительно подвергается проточке, для удаления с него сколов и вмятин.

Наиболее широко в настоящее время используется автоматический метод наплавки с последующей обработкой рабочей поверхности на токарных станках. Наплавочной проволокой при автоматическом процессе служит Св-08ГА, на менее автоматизированных производственных участках применяется DT-DUR 250 K, а если износ слишком большой, дополнительно используется в качестве подслоя проволока Х70Т4. После процедуры наплавки требуется обработка колеса для сохранения его номинальных размеров, а затем колесо нагревается, выдерживается некоторое время при температуре 800-950°С, а затем охлаждается с определенной скоростью. Такой процесс называется сорбитизация. Если твёрдость наплавленного слоя составляет около 350 НВ, термическую обработку не проводят.

Преимуществом такого типа ремонта крановых колёс является возможность повторять ремонт несколько раз. Возможно также производить ремонт колёсного блока полностью: в сборке с валом. Стойкость наплавленного слоя составляет 3-4 года, а затраты на ремонтные работы составляют не более 20% от стоимости замены. Восстановление и упрочнение способом наплавки сокращает количество простоев на время ремонта, тем самым повышая производительность работы ГПМ. Помимо этого, наплавочные технологии имеют ресурсосберегающее значение: при использовании 1 кг наплавляемого материала экономится 70-80 кг агломерата и до 5 кВт-часов электроэнергии.