Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Мы предлагаем
Проекты

ООО ПКФ "СтройВектор" в сотрудничестве со специалистами Нязепетровского краностроительного завода смонтировали безоголовочный кран КБ-586 в микрорайоне "Парковый"

 

 

февраль 2018 г. 

Запущен в производство и уже практически готов к покраске очередной комплект анкеров на башенный кран.

   

 





Курс валют
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
GBPКурс Фунта к рублю на сегодня00.000
UAHКурс гривны к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru

Устройство крановых путей

Устройство крановых путей производится согласно проектной документации. Документация разрабатывается в специальной проектной организации. При этом основой проекта являются следующая нормативная документация:

  • «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»;
  • «Правила устройства электроустановок»;
  • «Свод правил по проектированию и строительству путей наземных рельсовых крановых СП 12 – 103 – 2002».

Выполнение работ по устройству крановых путей по неутвержденным проектам запрещается.

Запрещено внесение изменений в проектах без согласования с проектными организациями.

До начала работ по устройству земляного полотна для кранового пути необходимо выполнить расчистку площадки от растительного слоя, строительного мусора, снега и льда (в зимнее время года). Также необходимо выполнить мероприятия по устройству коммуникаций и инженерных сетей объекта строительства. Затем выставляются разбивочные знаки, обозначающие оси кранового пути и водоотвода.

С момента начала строительно-монтажных работ по устройству крановых путей запрещается допуск на площадку сторонних механизмов и транспортных средств.

Планировку подкранового земляного полотна рекомендуется вести от края котлована строящегося объекта. При этом рекомендуется применять однородный грунт, не имеющий примесей, способных дестабилизировать земляное полотно (лед, снег, растительные и древесные включения, рыхлый строительный мусор и т.д.).

В зависимости от вида и характера применяемого для отсыпки грунта используются различные методы его уплотнения (укатка, виброуплотнение или трамбование).

При этом грунт необходимо отсыпать слоями, каждый из которых должен быть уплотнен одним из вышеуказанных методов. Участки насыпи, примыкающие к краю котлована, должны уплотняться только с помощью трамбовки.
Укладка  подкрановых путей производится :

  • обученными специалистами, применяющие поверенные инструменты согласно проекта;
  • автомобильным краном или другим ГПМ;
  • после укладки подкрановых путей составляется акт, для передачи в эксплуатацию заказчику.

Запрещается эксплуатация подкрановых путей , если:

  • пути не имеют тупиковых упоров или они не исправны;
  • обнаружены просевшие, зависшие, поломанные или гнилые шпалы;
  • шпалы или бетонное основание не прикреплены к рельсу достаточным количеством прижимных пластин;
  • обнаружено смещение рельсов от проектной оси пути более чем на 3 мм;
  • расширение или сужение путей или уклоны в поперечном и продольном направлении больше паспортных;
  • взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане более 2 мм и по высоте более 3мм, величина зазора в стыке между рельсами превышает 12 мм;
  • рельсовые пути и другие металлические части башенного крана не имеют защитного заземления .

Проводить периодический осмотр подкрановых путей:

  • исправность состояния путей необходимо проверять ежедневно перед каждой сменой, нивелировку и рихтовку подкрановых путей следует производить не реже одного раза в месяц, а весной в период оттаивания грунта не реже одного раза в 5-7 дней и обязательно сразу после ливневых дождей. Результаты нивелирования заносятся в крановый журнал;
  • проверять исправность выключающих линеек для концевых выключателей отключения двигателя механизма передвижения башенного крана установленного на расстоянии 1,5 м от тупиковых упоров