Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Мы предлагаем
Проекты

ООО ПКФ "СтройВектор" в сотрудничестве со специалистами Нязепетровского краностроительного завода смонтировали безоголовочный кран КБ-586 в микрорайоне "Парковый"

 

 

февраль 2018 г. 

Запущен в производство и уже практически готов к покраске очередной комплект анкеров на башенный кран.

   

 





Курс валют
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
GBPКурс Фунта к рублю на сегодня00.000
UAHКурс гривны к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru

Техническое обслуживание и ремонт козловых кранов

Основной задачей по обслуживанию и ремонту грузоподъемных механизмов является обеспечение их надежной работы. Своевременное выполнение осмотров и ремонтов оборудования позволяют избежать длительных простоев и больших материальных затрат. Для такой техники как козловые краны этот вопрос особенно актуален, поскольку интенсивность эксплуатации и, в большинстве случаев, открытость площадок (склады, стройки, железные дороги, производственные площадки) способствуют процессам разрушения, вызываемым природными факторами, такими как осадки, ультрафиолет, температура, пыль и т.д.

Согласно требованиям Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, обслуживание и ремонт ПС, а также ремонт и рихтовка рельсовых путей (для подъемных сооружений, передвигающихся по рельсам) должны выполняться с учетом требований руководства (инструкции) по эксплуатации подъемных сооружений и настоящих правил. Эксплуатирующая организация обязана обеспечить своевременное устранение выявленных неисправностей (дефектов и повреждений).

Техническое обслуживание – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности грузоподъемного сооружения при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.

Аттестованные специалисты ООО ПКФ «СтройВектор» проводят техническое обслуживание и ремонт козловых кранов согласно составленного и согласованного графика проведения работ.

Различают несколько видов и особенностей техобслуживания. Процесс эксплуатации предполагает такие виды технического обслуживания козловых кранов как ТО-1, ТО-2 с СО. ТО-1 необходимо проводить не реже, чем через 100 мото-часов, для новой техники и через 80 мото-часов для кранов после капитального ремонта. ТО-1, ТО-2 и СО может проводить только специализированная компания, в отличии от ежесменного обслуживания, которое может делать машинист грузоподъемного оборудования.

ТО-2 новых козловых кранов осуществляют через 300 мото-часов, и соответственно, через 240 мото-часов, после капремонта. В ТО-2 входит как внешний осмотр техники, так и демонтаж и замена узлов и механизмов, конструкция которых не позволяют визуально определить вид поломки или неисправности. В процессе проведения ТО-2 производят замену поврежденных деталей и деталей, имеющих существенный износ. Стоит отметить, что проверка всех систем и узлов входит в ТО козловых кранов.

Металлоконструкции козловых кранов, такие как мостовая часть грузоподъемной машины и ноги (опоры) также подвергаются проверке во время обслуживания (ремонта). Элементы металлоконструкций, подверженные максимальным нагрузкам, осматриваются особенно тщательно. К ним относятся: соединения (болтовые или сварные), а также защитное покрытие лакокрасочными материалами. Сезонное обслуживание козловых кранов, осуществляется с периодичностью в полгода (переход с зимнего периода на летний и наоборот). Выполнение сезонного обслуживания необходимо для техники, которая работает на открытом воздухе. Наши специалисты производят ремонт и ТО козловых кранов, что дает возможность технике работать без перебоев. Проведение регулярных ТО является обязательным условием для новой техники, чтобы сохранить гарантийные обязательства от производителя.