Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Мы предлагаем
Проекты

ООО ПКФ "СтройВектор" в сотрудничестве со специалистами Нязепетровского краностроительного завода смонтировали безоголовочный кран КБ-586 в микрорайоне "Парковый"

 

 

февраль 2018 г. 

Запущен в производство и уже практически готов к покраске очередной комплект анкеров на башенный кран.

   

 





Курс валют
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
GBPКурс Фунта к рублю на сегодня00.000
UAHКурс гривны к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru

Техническое обслуживание и ремонт башенных кранов

Башенный кран – это сложное инженерное сооружение, требующее профессионального обслуживания и ремонта. Специалисты нашей компании имеют квалификацию, необходимую для производства всех видов работ на башенных кранах производства фирм Liebherr, Potain, SAEZ, Нязепетровского завода и других изготовителей.

Техническое обслуживание башенных кранов

Виды обслуживания разделяются по периоду проверочного интервала на следующие:

  • ежесменное (ЕТО);
  • ежемесячное (ТО-1);
  • ТО-2;
  • сезонное (СО).

Ежесменное техническое обслуживание башенного крана производится перед началом работы (смены), в процессе работы и после окончания смены. Перед началом смены производятся следующие работы:

  • очистка опорно-поворотного механизма от льда (зимой), и грязи (летом);
  • проверка действия тормозов и предохранительных устройств;
  • проверка наличия смазки и герметичности основных деталей и узлов;
  • осмотр блочной подвески крюка и грузовых канатов;
  • проверка наличия защитных кожухов на узлах и агрегатах;
  • очистка открытых зубчатых передач и механизмов крана от загрязнений и атмосферных осадков.

В начале и в процессе работы проверяются:

  • пуск и работа электродвигателей при холостой нагрузке;
  • работоспособность органов управления;
  • работа электрической части и освещения;
  • работа приборов и устройств безопасности;
  • функционирование всех механизмов крана.

Окончание смены завершается работами, проводимыми перед началом смены.

В ТО-1, кроме работ, проводимых при ЕТО, входят:

  • осмотр металлоконструкций и сварных швов крана;
  • проверка наличия всех крепежных болтов и надёжности затяжки резьбовых соединений;
  • проверка, смазка и обслуживание в соответствии с требованиями изготовителя крана всех механизмов крана (основных и вспомогательных);
  • проверка и обслуживание электрической части крана с удалением загрязнений, и нагара на контактах;
  • осмотр состояния канатов и расчалов;
  • проверка крановых путей.

В ТО-2 дополнительно к работам, производимым при ТО-1, производятся:

  • замена масел и смазок в узлах и агрегатах;
  • проверка состояния кабины и её подвески;
  • утепление и герметизация кабины машиниста;
  • проверка работоспособности обогревателей;
  • контроль состояния резиновых амортизаторов и пальцев эластичных муфт ходовых тележек, замена изношенных;
  • регулировка зазора между шестерней механизма поворота и венцом опорно-поворотного устройства;
  • осмотр крепления букс ходовых колес;
  • контроль состояния подшипников валов электродвигателей, радиального и осевого люфта роторов электродвигателей;
  • осмотр металлоконструкций и сварных швов на наличие трещин.

Сезонное техническое обслуживание включает в себя замену масел в соответствии с сезоном эксплуатации и проведение работ, направленных на уменьшение влияния атмосферных явлений на работу крана.

 

Ремонт башенных кранов

Различают аварийный, текущий и капитальный ремонт крана. При аварийном ремонте устраняют выявленные неисправности. Объем текущего ремонта определяется действительным техническим состоянием агрегатов и узлов. Текущий ремонт целесообразно выполнять перед монтажом крана на новом строительном объекте. Капитальный ремонт производится с целью частичного или полного восстановления ресурса башенного крана и производится специализированными предприятиями.

Наиболее прогрессивный метод ремонта - агрегатно-узловой, при котором требующие ремонта сборочные единицы и агрегаты снимают с крана и заменяют заранее отремонтированными или новыми. Этот метод позволяет сократить время пребывания кранов в ремонте и улучшить его качество.

ООО «ПКФ СтройВектор» имеет все необходимые запасные части, агрегаты и комплектующие для проведения в полном объеме технического обслуживания и ремонта башенных кранов.