Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Мы предлагаем
Проекты

ООО ПКФ "СтройВектор" в сотрудничестве со специалистами Нязепетровского краностроительного завода смонтировали безоголовочный кран КБ-586 в микрорайоне "Парковый"

 

 

февраль 2018 г. 

Запущен в производство и уже практически готов к покраске очередной комплект анкеров на башенный кран.

   

 





Курс валют
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
GBPКурс Фунта к рублю на сегодня00.000
UAHКурс гривны к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru

Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов

Предприятия и организации, использующие грузоподъемные машины и механизмы, в частности, мостовые краны, обязаны в соответствии с правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, обеспечить безопасность их эксплуатации. Достижение безопасной эксплуатации, а также обеспечение надежности, работоспособности и экономической эффективности мостовых кранов в течение всего срока эксплуатации обеспечивается системой планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (ППР).

Техническое обслуживание (ТО)

Квалифицированное техническое обслуживание и своевременное его проведение способствует бесперебойной, безаварийной, эффективной и безопасной эксплуатации мостовых кранов.

Сроки, периодичность и объемы выполняемых работ по техническому обслуживанию (ТО) мостовых кранов находится в прямой зависимости от их грузоподъемности и типа. ТО проводится согласно рекомендаций завода-изготовителя, отраженных в техническом паспорте мостового крана.

Аттестованный персонал ООО ПКФ «СтройВектор» производит следующие виды ТО:

ТО-1 – вид технического обслуживания, при котором не требуется демонтаж узлов и агрегатов крана.
В состав ТО-1 входят следующие работы:

  • Проверку, смазку, регулировку механических агрегатов и узлов. Редукторов, шкивов и барабанов, муфт, блоков, крановых колес, подкрановых и подтележечных путей.
  • Проверку  и регулировку электрооборудования.

ТО-2 предусматривает частичный демонтаж, разборку узлов и механизмов мостового крана. При необходимости некоторые комплектующие подлежат замене.
В состав ТО-2 входят следующие работы:

  • Контроль сварных соединений металлоконструкций кранов.
  • Проверка болтовых соединений балки.
  • Контроль и восстановление соосности валов двигателей, редукторов и приводных валов.
  • Проверка подшипников, тормозных систем, ходовых крановых колес.
  • Контроль целостности и технического состояния грузовых канатов.
  • Осмотр, проверка и техническое обслуживание электрооборудования: выключателей, щеток, щеткодержателей, предохранителей, систем освещения и сигнализации, контакторов, электродвигателей, кабельных трасс и гибких токоподводов.

СО – сезонное техническое обслуживание. СО необходимо проводить для мостовых кранов, эксплуатирующихся вне закрытых и отапливаемых помещений.

По результатам обнаруженных в ходе осмотров и проверок неисправностей, составляется дефектная ведомость и проводятся плановые ремонты.

Плановый ремонт

Текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР).
Текущий ремонт мостового крана продлевает его ресурс до очередного ремонта.

Капитальный ремонт полностью восстанавливает ресурс мостового крана. В ходе КР восстанавливаются или заменяются узлы, детали, сборочные единицы (в том числе базовые).