Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Мы предлагаем
Проекты

ООО ПКФ "СтройВектор" в сотрудничестве со специалистами Нязепетровского краностроительного завода смонтировали безоголовочный кран КБ-586 в микрорайоне "Парковый"

 

 

февраль 2018 г. 

Запущен в производство и уже практически готов к покраске очередной комплект анкеров на башенный кран.

   

 





Курс валют
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
GBPКурс Фунта к рублю на сегодня00.000
UAHКурс гривны к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru

Ремонт металлоконструкций грузоподъемных механизмов

Ремонт крановых металлоконструкций должен производиться по ремонтным чертежам, содержащим изображения поврежденных участков. На чертежах должны быть проставлены размеры и указана локализация дефектов.

Виды повреждений металлоконструкций:

  • Образование трещин в перемычках между отверстиями под болты и заклепки;
  • Ослабление болтовых и клепаных соединений;
  • Возникновение трещин в опорных проушинах металлоконструкций башен и стрел;
  • Трещины и выпучины в нижних замкнутых коробчатых частях металлоконструкций;
  • Трещины в стенках и поясах стрел, имеющих конструктивные элементы замкнутой коробчатой формы из-за местной концентрации напряжений в местах примыкания фасонок;
  • Трещины стенок балок мостовых кранов в местах примыкания рабочих площадок;
  • Дефекты заводских и ремонтных сварных швов;
  • Деформация элементов металлических конструкций;
  • Обломы элементов металлоконструкций;
  • Износ поверхностей отверстий металлоконструкций.

Ремонт металлоконструкций

В зависимости от условий выполнения работ и характера повреждений, ремонт металлоконструкций может производиться:

  • На месте без выполнения демонтажа ремонтируемого элемента;
  • Ремонт демонтированных элементов металлоконструкций  на открытой площадке;
  • Ремонт демонтированных элементов металлоконструкций  в производственном цехе  специализированного предприятия ООО «ПКФ СтройВектор».

Отремонтированные металлоконструкции должны иметь прочность и пространственную жесткость конструкции не ниже заводских. Запрещается изменять пространственную компоновку металлоконструкции удалением отдельных её элементов без замены.

Основным методом устранения трещин является электродуговая сварка. Сварной шов при этом может быть односторонним на оставляемой подкладке, либо двухсторонним. Разделка кромок под сварку выполняется механическими способами, если толщина стенки составляет менее 10 мм. Если толщина стенки более 10 мм, то разделка кромок выполняется ацетиленовой горелкой.

Повторная заварка трещины выполняется не более двух раз. При последующем ремонте необходима вырезка этого участка и замена его вставкой. Трещины в стальных профилях допускается устранять сваркой только в том случае, если трещина не выходит за пределы их полок. В этом случае производится сверление отверстий - ловителей.

Для устранения деформации части сечения балки или стержня, допускается ремонт этого участка вырезкой и последующей вставкой пояса и части стенки. Выпучивание стенки, связанное с ударной нагрузкой или замерзанием скопившейся воды, устраняется вырезкой поврежденного участка с последующей заваркой вставки на оставляемой подкладке.

При локальном уменьшении сечения в результате коррозии более, чем на 20% дефектный фрагмент вырезается с последующей стыковой вставки сваркой. Аналогичному ремонту подвергаются участки конструкций, имеющие расслоение.

Качество и марки металлопроката и сварочных материалов должны удостоверяться сертификатами заводов-поставщиков или паспортом.

Сварка металлоконструкций проводится сварщиками, имеющими удостоверения на право производства соответствующих сварочных работ.