Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Мы предлагаем
Проекты

ООО ПКФ "СтройВектор" в сотрудничестве со специалистами Нязепетровского краностроительного завода смонтировали безоголовочный кран КБ-586 в микрорайоне "Парковый"

 

 

февраль 2018 г. 

Запущен в производство и уже практически готов к покраске очередной комплект анкеров на башенный кран.

   

 





Курс валют
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
GBPКурс Фунта к рублю на сегодня00.000
UAHКурс гривны к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru

Ремонт и обслуживание электрооборудования подъемных сооружений

Ремонт и обслуживание электрооборудования подъемных сооружений

Ремонт электрооборудования грузоподъемных механизмов, согласно ФНП (приказ № 533 от 12 ноября 2013 г.), осуществляют специализированные организации, располагающие необходимым персоналом, а также руководителями и специалистами, имеющими полномочия, необходимые для выполнения своих обязанностей, в том числе, выявления случаев отступлений от требований к качеству работ, от процедур проведения работ и для принятия мер по предупреждению или сокращению таких отступлений. Организация должна определить процедуры контроля соблюдения технологических процессов, установить ответственность, полномочия и взаимоотношения работников, занятых в управлении, выполнении или проверке выполнения работ.

Подавляющее большинство грузоподъемных машин, имеет электрический привод, поэтому все виды ремонта и обслуживания подъемных сооружений, такие как капитальный ремонт, текущий ремонт, СО, ТО-1, ТО-2, включают в себя обслуживание и ремонт электрооборудования.

ООО ПКФ «СтройВектор» силами аттестованного персонала проводит все виды ремонта электрооборудования кранов.
 

Ремонт панелей управления

Панели управления представляют собой сложные комплектные коммутационные устройства для управления подъемными сооружениями. В крановых панелях управления коммутация главных цепей осуществляется с помощью контакторов с электромагнитным приводом. По схеме панели представляют собой устройства, обеспечивающие определенную программу переключений в главных цепях при соответствующей подаче команд в цепи управления.

В панелях управления для коммутации силовых цепей применяются контакторы и пускатели. Наибольшее распространение получили контакторы серий КТ-6000, КТПВ-600, КПД-100, среди пускателей чаще используются ПМЕ-200, ПМА-3000, ПМА-4000. В процессе ремонта и обслуживания панелей, в зависимости от состояния коммутационных аппаратов производится замена силовых контактов, катушек управления или замена аппарата целиком.

Для выполнения функций управления, контроля и защиты в панелях управления используются реле. Они делятся на виды: времени, напряжения, промежуточные, тока, тепловые. Широкое применение в крановых панелях получили реле: РЭВ-800, РТТ-100, РТТ-200, РЭО-401.

Комплектно с панелями управления или в непосредственной близости от крановых панелей устанавливаются ящики электрических сопротивлений (блоки резисторов), предназначенные для формирования необходимых пуско-тормозных режимов. В зависимости от мощностей применяемых двигателей сопротивления могут иметь проволочное или ленточное исполнение. При ремонте сопротивлений возможна замена сгоревших элементов резисторов или замена ящиков сопротивлений целиком. Чаще всего применяются сопротивления типа Б6 и БК12.

Специалисты ООО ПКФ «СтройВектор» выполнят ремонт и профилактическое обслуживание панелей управления в сжатые сроки и по приемлемой для заказчика цене.
 

Ремонт кабин подъемных сооружений

Кабина крана – это рабочее место машиниста, в которой сосредоточены все органы управления краном. Для кранов малой и средней грузоподъемности с простыми схемами управления на силовых кулачковых контроллерах типа ККТ-61, ККТ-62, ККТ-68, в кабине устанавливается защитная панель ПЗКБ, которая обеспечивает включение крана и максимально токовую и нулевую защиту электроприводов.

На башенных кранах, быстроходных или кранах большой грузоподъемности коммутация силовых цепей осуществляется пускателями и контакторами панели управления, а в кабине устанавливаются командоконтроллеры типа КП-1000 или пульты управления. Контроллеры КП-1000 обеспечивают заданную программу замыкания и могут иметь различное исполнение приводной рукоятки.

Пульты управления, как правило, комплектуются спаренными контроллерами, имеют аппараты контроля и сигнализации, кнопки и переключатели. Спаренные контроллеры имеют одну рукоятку на два контроллера, переключение происходит в перпендикулярных плоскостях. Диаграммы включения контроллеров, встроенных в пульты управления, позволяют реализовывать все схемы замыкания контактов для контроллеров КП-1000.

ООО ПКФ «СтройВектор» имеет большой опыт в обслуживании и ремонте кабин подъемных сооружений.
 

Установка приборов безопасности

Монтаж и наладка приборов безопасности осуществляются специализированными организациями, имеющими обученных специалистов и персонал, а также документацию и оборудование для выполнения этих работ.

Монтаж и наладка регистраторов, ограничителей и указателей в составе подъемного сооружения должны выполняться в соответствии с их эксплуатационными документами, а также эксплуатационными документами грузоподъемного механизма.

После монтажа или реконструкции ограничителя, указателя или регистратора проводится наладка и проверка его работоспособности с подтверждением соответствия его характеристик паспортным данным. Проверку проводит комиссия с участием представителей организации, выполнившей указанные работы, и организации эксплуатирующей подъемное сооружение. Результаты работы оформляются актом, который утверждает эксплуатирующая организация.

Широкое распространение среди прочих приборов безопасности получили: ОНК-160, ОНК-140 и ОГМ-240.

Специалисты ООО ПКФ «СтройВектор» выполнят для вашей организации работы по ремонту и обслуживанию кабин подъемных сооружений.
 

Ремонт тормозов

Для остановки в заданном положении или ограничении остановочного пути на кранах применяются тормоза. Наибольшее распространение для большинства грузоподъемных механизмов получили колодочные тормоза нормально замкнутого исполнения, в которых колодки прижаты к барабану силой сжатия пружины, а для растормаживания установлен электрический привод.

На большинстве кранов в качестве привода тормозов используются электромагниты или гидротолкатели. Наиболее распротраненные электромагниты постоянного тока МП-301, переменного тока МО-100, МО-200. Гидротолкатели типов ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80 имеют большую износостойкость по сравнению с электромагнитами и меньшие токи включения, так как в них применен надежный асинхронный короткозамкнутый электродвигатель. В гидротолкателях применяется трансформаторное масло, поэтому для продолжительной надежной работы необходимо следить за уровнем масла и периодически менять уплотнения.

ООО ПКФ «СтройВектор» предлагает свои услуги по обслуживанию тормозов грузоподъемных механизмов.
 

Замена кабельной продукции

Краны являются движущимися установками и подвержены вибрациям и ударам в процессе работы, поэтому велика возможность повреждения кабелей и проводов. На ряде кранов питание движущихся частей осуществляется с помощью гибких кабелей и проводов, что приводит к его быстрому износу из-за частых изгибов и механических усилий при движении гибкого подвеса. Негативными факторами для кабелей являются также низкие и высокие температуры, воздействие ультрафиолетового излучения и агрессивной среды. Всё это приводит к выходу из строя кабельно-проводниковой продукции.

Прокладку проводов и кабелей на кранах рекомендуется выполнять на лотках, в коробах и трубах. Гибкий кабель, используемый для питания электрооборудования кранов, в местах, где возможно его повреждение, должен быть соотвествующим образом защищен. Выбор марки кабеля должен производиться с учетом условий работы, параметров электрической нагрузки и возможных механический воздействий.

ООО ПКФ «СтройВектор» по Вашей заявке проведет работы по подбору, закупке, доставке и установке кабельной продукции.
 

Перевод мостового и козлового крана на управление с пола

Перевод крана на управление с пола – это реконструкция подъемного сооружения с целью перевода управления из кабины на управление с пола.

На первом этапе специализированной организацией разрабатывается проект реконструкции грузоподъемного механизма (изменение привода, систем управления, перевод управления из кабины на управление с пола).

При разработке схем электрических, принципиальных, необходимо проверить правильность включений и достаточность приборов и устройств безопасности. В технической документации должно быть предусмотрено ограничение скорости передвижения крана до 50 м/мин., а тележки до 32 м/мин. Ограничение скорости механизмов передвижения выполняется различными способами:

  • изменением передаточного отношения редуктора;
  • применением электросхем управления двигателем с фазным ротором.

Применение радиоуправления для дистанционного управления краном с пола позволяет получить ряд преимуществ:

  • возможность управления краном, не передвигаясь следом за ним (в отличие от подвесного кнопочного пульта);
  • точное позиционирование грузозахватного механизма (по сравнению с работой крановщика из кабины);
  • возможность многоступенчатого регулирования скорости – получение малых скоростей для точного позиционирования и больших скоростей для увеличения производительности (в отличие от подвесного кнопочного пульта).

После реконструкции грузоподъемной машины, необходимо получить разрешение (с предъявлением технической документации на реконструкцию) в органах технадзора на пуск машины в работу. Для грузоподъемных механизмов, не подлежащих регистрации в органах технадзора, разрешение выдается инженерно-техническим работником по надзору за подъемными сооружениями на предприятии.

ООО ПКФ «СтройВектор» имеет возможность выполнить работы по переводу подъемных сооружений на управление с пола.
 

Ремонт троллей мостовых и козловых кранов

Крановые троллеи делятся на главные (цеховые) и крановые, расположенные на мосту.

Троллеи выполняют преимущественно из стали различных профилей (уголок, швеллер, двутавровая балка, квадрат). Наиболее распространенным является равнополочный уголок, прокладываемый на троллеедержателях. Для крепления троллей применяются троллеедержатели, конструктивно представляющие собой металлоконструкцию с изоляторами, на которых крепятся троллеи. Слабым местом троллеедержателей являются изоляторы и изоляционные втулки, которые выходят из строя вследствие механических нагрузок и температурных колебаний.

Замена поврежденного троллеедержателя на главных троллеях сопряжена с большими технологическими трудностями, так как при этом требуется отключение одного из рабочих участков троллеев.

Для сигнализации о наличии напряжения, на троллеях устанавливают светофоры. Светофоры обычно устанавливают вдоль троллеев, либо на троллейных конструкциях, так, чтобы они были хорошо видны машинисту крана и, по возможности, видны с пола цеха.

Троллейные конструкции работают в условиях постоянной вибрации, поэтому необходимы их периодические осмотры и ремонты. Сами троллеи работают 12-15 лет.

ООО ПКФ «СтройВектор» выполняет работы по обслуживанию и ремонту троллей в сжатые сроки и в удобное для заказчика время.