Привод передвижения ПК-6,3 предназначен для комплектации механизма передвижения и механизма изменения вылета стрелы башенных кранов. Изготавливаются в соответствии с требованиями технических условий ТУ 12.44.624-85

Технические характеристики привода передвижения крана ПК-6,3

1Привод ПК-6,3 состоит из следующих узлов: двухступенчатого редуктора передвижения ПК-6,3, включающего глобоидную и цилиндрическую передачи, электродвигателя, тормозного устройства, рамы и ограждения.

Комплектующие изделия редуктора ПК-6,3: шестерня ПК-6,3.401, кольцо маслоотражательное ПК-6,3.402, кольцо ПК-6,3.404, прокладка ПК-6,3.001, кольцо резиновое для амортизатора ПК-6,3.303.

Глобоидная передача редуктора передвижения с межосевым расстоянием 125мм установлена в отдельном корпусе. Червяк имеет два выходных конца: на одном конце закреплен шкив тормоза, на другом - цилиндрическое зубчатое колесо.

 

Червяк смонтирован на радиально-упорных шарикоподшипниках, а колеса - на конических роликоподшипниках.

Типы подшипников привода ПК-6,3

2

Корпус редуктора передвижения и амортизатора, крышки и фонарь изготовлены из серого чугуна, венец глобоидного колеса - из оловянной бронзы, червяк - из улучшенной конструкционной стали.

Для регулировки натяга в подшипниках глобоидного редуктора и установки в требуемом положении колеса и червяка предусмотрены металлические прокладки между крышками и корпусом редуктора.

Для предотвращения течи масла из редуктора передвижения ПК-6,3 приме­нены резиновые манжетные уплотнения.

Электродвигатель прикреплен болтами к фонарю, соединяющему двигатель с редуктором передвижения и одновременно являю­щемуся корпусом цилиндрической передачи. На валу электро­двигателя установлена цилиндрическая шестерня, которая входит в зацепление с зубчатым колесом, установленным на червяке. В собранном приводе цилиндрическая передача на­ходится в изолированном корпусе и имеет свою масляную ванну.

Смазка глобоидной передачи производится окунанием, цилиндрической - разбрызгиванием.

Для заливки масла используются отверстия под мас­лоуказатели. Слив масла производится через закрытые пробками отверстия, расположенные в нижних частях масля­ных ванн.

Уровни масла контролируются стержневыми маслоуказате­лями с контрольными рисками. Головки маслоуказателей имеют отверстия, посредством которых масляные ванны глобоидной и цилиндрической передач сообщаются с атмосферой.

Глобоидный редуктор и тормоз крепятся к жесткой раме.

Электродвигатель и тормоз имеют электрическую взаимосвязь: во время работы двигателя колодки тормоза разжаты и тормозной шкив вращается свободно. При отклю­чении электродвигателя колодки тормоза под действием его пружины прижимаются к шкиву.

Амортизатор установлен на верхней площадке кор­пуса редуктора передвижения и крепится четырьмя болтами, из которых два призонные. Амортизирующими элементами являются ре­зиновые кольца, работающие поочередно в зависимости от направления движения крана. Центральный шток амортизатора гайками крепится к кронштейну, который жестко соединен с тележкой крана.

Амортизатор и тормоз привода передвижения крана ПК-6,3 закрыты ограждения­ми. Ограждение тормоза выполнено поворотным, что обеспе­чивает свободный доступ к тормозу для его осмотра и регулировки.

Привод передвижения ПК-6,3

                          Привод передвижения ПК-6,3