Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Мы предлагаем
Проекты

ООО ПКФ "СтройВектор" в сотрудничестве со специалистами Нязепетровского краностроительного завода смонтировали безоголовочный кран КБ-586 в микрорайоне "Парковый"

 

 

февраль 2018 г. 

Запущен в производство и уже практически готов к покраске очередной комплект анкеров на башенный кран.

   

 





Курс валют
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
GBPКурс Фунта к рублю на сегодня00.000
UAHКурс гривны к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru

Механизм передвижения башенного крана

Для передвижения башенного крана используются ходовые тележки, они применяются на башенных кранах III, IV, V и VI размерных групп, а также на кранах-перегружателях КБ-572 и КБ-578. Ходовые тележки подразделяются на 2 вида:

  • тележка ходовая ведущая;
  • тележка ходовая ведомая.

Тележка ходовая ведущая У2260.30-2.00.0000 состоит из рамы, ходовых колёс, шкворня, сбрасывающих плужков, рельсового захвата, кожуха, буфера, промежуточного вала, привода и механизма передвижения. Промежуточный вал У2260.28А.00.005 вращается на шарикоподъёмниках, установленных в корпусах, вваренных в раму. На одном конце вала насажена шестерня У2260.30.01.001 m-10, z-21, находящаяся в зацеплении с зубчатыми колесами У2260.30.00.006 m-10, z-53, на другом конце вала навешен редуктор механизма передвижения ПК-6.3-(20)16р, который крепится к валу торцевой шайбой. На тележке предусмотрено амортизационное устройство, предохраняющее привод от проворачивания и поломки промежуточного вала. Амортизаторы выполнены в виде резиновых колец ПК-6.3.303.

Тележка ходовая ведомая У2260.24.00.000 ПС состоит из рамы, ходовых колес У2260.22А.01.000, шкворня У2260.30.09.002, сбрасывающих плужков, рельсового захвата У2260.28А.08.000 и буфера. Рама тележки коробчатого сечения, сварная, изготовлена из листовой стали. К раме болтами крепятся (буксы) корпуса сферических роликоподъемников ходовых колес.

Противоугонные устройства (рельсовый захват) предназначены для предотвращения разворота ходовой тележки при отрыве ходовых колес от рельса на величину реборды колеса при местной просадке кранового пути или под действием случайных динамических нагрузок, а также для предотвращения угона ветром в нерабочем состоянии. Упор (лопатка) под ходовое колесо устанавливается по окончании работы крана. Шкворень служит для соединения ходовой тележки с флюгером ходовой рамы крана. Вращение шкворня во флюгере позволяет крану передвигаться по криволинейным участкам пути. Существует несколько конструкций шкворня.

 

Привод крановой тележки

Привод крановой тележки состоит из редуктора ПК-6.3-20(16)р, тормоза ТКТ-200 или ТКГ-200, электродвигателя 4АС-132S-6 мощностью 6,3 КВт, рамы и ограждения. Редуктор – червячный глобоидный с межосевым расстоянием 125 мм и двумя выходными концами червячного вала ПК-6.3.131 m-5. На одном конце вала закреплён неподвижно на шпонке шкив тормоза диаметром 200 мм, на другом – цилиндрическое зубчатое колесо ПК-6.3.40402 m-3, z-32 (28) (25). Червячный вал смонтирован на радиально-упорных подшипниках, а червячное колесо z-32 (40) на конических роликоподшипниках. Для регулировки подшипников и установки в требуемых положениях колеса и вала предусмотрены регулировочные металлические прокладки между крышками и корпусом редуктора. Редуктор имеет 2 пробки для заливки и контроля уровня масла и 2 пробки для слива масла из обеих масляных ванн. Для уплотнения выступающих из корпуса концов валов применены резиновые манжетные уплотнения. Колодочный электромагнитный тормоз закреплен на раме и закрыт сварным ограждением-кожухом. Рама сварная прикреплена к корпусу редуктора четырьмя болтами через втулки цилиндрической формы.

Электродвигатель АИРС-132 S6 (АИР-132 S6) соединён с фланцем редуктора болтами. На валу электродвигателя закреплена на шпонке цилиндрическая шестерня ПК-6.3.104-05 z-32; ПК-6.3.104-03 z-42; ПК-6.3.401-01 z-28. Электродвигатель и тормоз имеют электрическую связь: при работе электродвигателя колодки тормозные не зажаты и шкив, установленный на конце червячного вала ПК-6.3.131 m-5, свободно вращается между колодками ТК 200.

 

Ходовые колеса крановые

Колеса крановые бывают 2 видов:

  • колесо ходовое ведущее У2260.30.01.002;
  • колесо ходовое ведомое У2260.22А.01.003 – эти колёса двухребордные диаметром 500 мм.

Колёса К2Р-550 принимают на себя всю нагрузку от крана и подвержены интенсивному износу по беговой дорожке, ребордам и посадочным местом под вал ходового колеса.
 

Заключение

Ходовые тележки механизма передвижения башенного крана являются крайне важными узлами кранов, поэтому их осмотр, ремонт, восстановление (наплавка) колес необходимо выполнять в заводских условиях на высококлассном оборудовании специализированного предприятия ООО ПКФ "СтройВектор".