Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Мы предлагаем
Проекты

ООО ПКФ "СтройВектор" в сотрудничестве со специалистами Нязепетровского краностроительного завода смонтировали безоголовочный кран КБ-586 в микрорайоне "Парковый"

 

 

февраль 2018 г. 

Запущен в производство и уже практически готов к покраске очередной комплект анкеров на башенный кран.

   

 





Курс валют
20.07.2015
RUBКурс рубля1 руб
USDКурс Доллара к рублю на сегодня00.000
EURКурс Евро к рублю на сегодня00.000
GBPКурс Фунта к рублю на сегодня00.000
UAHКурс гривны к рублю на сегодня00.000
конвертер валютwww.westbiz.ru

Изготовление валов

      Вал выходной редуктора поворота У3515-42Р-10-009        Вал шлицевой ведущего колеса        Вал привода шестерни ходовых колес (промежуточный шлицевой) m-10

Валы - конструкции, передающие крутящий момент и (или) воспринимающие действующие на них силы со стороны опор и расположенных на них деталей. Производятся из различных материалов в зависимости от функционального назначения: стали различных марок, жаропрочных сплавов, пластмасс, алюминия. Для производства стальных валов часто используются низколегированные стали. Если же изделие будет работать в агрессивной среде, выбираются коррозионно-устойчивые марки. Современные технологии позволяют производить валы разной длины и диаметра.

Производство валов включает в себя несколько технологических этапов:

  1. Конструирование, в том случае, если требуется вал уникальных размеров и конфигурации. Разрабатывается проект с необходимыми расчетами и элементами компьютерного дизайна.
  2. Подбор заготовок нужного размера и материала.
  3. Обработка заготовок на токарных станках: обработка поверхностей деталей, их обточка.
  4. На фрезерных станках производится дальнейшая обработка конструкции – фрезерование проточек и шпоночных пазов вала, шлицов.
  5. Контроль точности размеров вала и его геометрии, дополнительная шлифовка поверхности.
  6. Полностью готовая конструкция подвергается динамической балансировке – виброналадке для исключения вибрирования вала в процессе эксплуатации, и снижения потерь в передаче крутящего момента.
  7. Нанесение на внутренние и внешние поверхности детали финишных покрытий, обладающих защитными и специальными свойствами, варьируемыми в зависимости от сферы применения вала.

Для того, чтобы продлить срок службы, часто применяется обрезинивание валов, или нанесение на них защитного слоя электродуговым напылением. Такие покрытия предохраняют вал от коррозии и воздействию химически агрессивных сред. Для снижения трения особо точных валов при эксплуатации, они могут быть хромированы.

По форме геометрической оси валы можно разделить на:

  • прямые, наиболее часто используемые в машинах и механизмах на промышленных предприятиях;
  • коленчатые, или же эксцентриковые – элементы поршневых механизмов. Такие валы преобразуют возвратно-поступательное движение во вращательное;
  • гибкие - применяются там, где необходимо передавать вращающий момент при большом изгибе вала, где нет жёсткой связи между приводом и рабочим инструментом.

По форме валы могут быть цилиндрические, полые, ступенчатые.

Изготовление валов – высокотехнологичный процесс, который должен находиться под постоянным инженерным контролем.